Описание курса
Контент в социальных сетях. Его основные цели и задачи.
· Основные преимущества/уникальность вашего продукта/услуги. Формирование уникального торгового предложения (УТП).
· Контент в аккаунте с учетом выбранной концепции. Как УТП отражается на контенте.
· Описание вашей целевой аудитории (ЦА) и методы её поиска. Позиционирование продукта (товар или услуга).
· Что такое контент. Классификация контента по типу: развлекательный, полезный, продающий.
· Виды контента: текст, фото, видео, stories, прямые эфиры.
· Оформление первой области экрана. Описание профиля/аккаунта и сообщества. Ответы на главные вопросы вашей ЦА.
· Контент-план/Editorial план. Основные направления и темы, освящаемые в соцсетях. Как правильно составить. Готовая матрица постов под любое направление. Рубрики. Реальные примеры с «рабочими» заголовками.
· Тексты для соцсетей. Алгоритмы написания продающих текстов. Свой стиль общения. Как разговаривать с ЦА.
Организатор
- Название: Прасковьин и Калашников
- Город: Казань
- Адрес: Петербургская ул. 1
- Телефон: 8 (927) 692-50-30
- Сайт: http://kazan.63mk.ru/
- VK: https://vk.com/pikbiz_kazan
Комментарии