Описание курса

Контент в социальных сетях. Его основные цели и задачи. · Основные преимущества/уникальность вашего продукта/услуги. Формирование уникального торгового предложения (УТП). · Контент в аккаунте с учетом выбранной концепции. Как УТП отражается на контенте. · Описание вашей целевой аудитории (ЦА) и методы её поиска. Позиционирование продукта (товар или услуга). · Что такое контент. Классификация контента по типу: развлекательный, полезный, продающий. · Виды контента: текст, фото, видео, stories, прямые эфиры. · Оформление первой области экрана. Описание профиля/аккаунта и сообщества. Ответы на главные вопросы вашей ЦА. · Контент-план/Editorial план. Основные направления и темы, освящаемые в соцсетях. Как правильно составить. Готовая матрица постов под любое направление. Рубрики. Реальные примеры с «рабочими» заголовками. · Тексты для соцсетей. Алгоритмы написания продающих текстов. Свой стиль общения. Как разговаривать с ЦА.

Организатор

Комментарии

VerifyCode
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Будьте первым, кто оставит отзыв для этого курса.