Описание курса

Особенности таргетированной рекламы: в чём её фишки (особенности) и подводные камни. • Разбор преимуществ таргетированной рекламы: охват конкретной целевой аудитории, контроль эффективности, возможности «подогрева» потенциальных клиентов, множество каналов распространения и т.д. • Чем отличается таргетированная реклама от контекстной рекламы (Яндекс и Google). • Чем отличается таргетированная реклама в Instagram и Фейсбук от официальной рекламы ВКонтакте. • Выявление уникальности вашего продукта. Формирование уникального торгового предложения (УТП) для повышения эффективности рекламных кампаний. • Описание вашей целевой аудитории (ЦА) и методы её поиска. • Формирование портретов потенциальных клиентов: как, для чего и как много их нужно составлять. • Формирование приоритетных целей рекламных кампаний. • Почему у каждой рекламной кампании должна быть чёткая цель, как её определить и правильно реализовать. • Разбор таких целей как: - узнаваемость бренда/продукта; - быстрый сбыт конкретного продукта; - поиск постоянных клиентов; - набор посетителей на мероприятие. • Выбор стратегии рекламной кампании. • Как стратегия зависит от цели. Реальные кейсы по работе разных стратегий. • Конкурентный анализ. Почему важно знать конкурентов в лицо. Что мы можем взять у них. • Сервисы по мониторингу конкурентов. Как узнать, накрученные ли подписчики у вашего конкурента. • Рекламное объявление — структура и особенности составления. • Алгоритмы написания продающего текста. Искусство составления нативного (органического), но продающего описания. • Визуальная часть объявления (фото, видео, карусель). Золотые правила при выборе визуала для рекламы. • Методы быстрого составления нескольких вариантов объявлений. Разбор ошибок в составлении рекламных объявлений. Использование триггеров.

Организатор

Комментарии

VerifyCode
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Будьте первым, кто оставит отзыв для этого курса.