Описание курса
Особенности таргетированной рекламы: в чём её фишки (особенности) и подводные камни.
• Разбор преимуществ таргетированной рекламы: охват конкретной целевой аудитории, контроль эффективности, возможности «подогрева» потенциальных клиентов, множество каналов распространения и т.д.
• Чем отличается таргетированная реклама от контекстной рекламы (Яндекс и Google).
• Чем отличается таргетированная реклама в Instagram и Фейсбук от официальной рекламы ВКонтакте.
• Выявление уникальности вашего продукта. Формирование уникального торгового предложения (УТП) для повышения эффективности рекламных кампаний.
• Описание вашей целевой аудитории (ЦА) и методы её поиска.
• Формирование портретов потенциальных клиентов: как, для чего и как много их нужно составлять.
• Формирование приоритетных целей рекламных кампаний.
• Почему у каждой рекламной кампании должна быть чёткая цель, как её определить и правильно реализовать.
• Разбор таких целей как:
- узнаваемость бренда/продукта;
- быстрый сбыт конкретного продукта;
- поиск постоянных клиентов;
- набор посетителей на мероприятие.
• Выбор стратегии рекламной кампании.
• Как стратегия зависит от цели. Реальные кейсы по работе разных стратегий.
• Конкурентный анализ. Почему важно знать конкурентов в лицо. Что мы можем взять у них.
• Сервисы по мониторингу конкурентов. Как узнать, накрученные ли подписчики у вашего конкурента.
• Рекламное объявление — структура и особенности составления.
• Алгоритмы написания продающего текста. Искусство составления нативного (органического), но продающего описания.
• Визуальная часть объявления (фото, видео, карусель). Золотые правила при выборе визуала для рекламы.
• Методы быстрого составления нескольких вариантов объявлений. Разбор ошибок в составлении рекламных объявлений. Использование триггеров.
Организатор
- Название: Прасковьин и Калашников
- Город: Казань
- Адрес: Петербургская ул. 1
- Телефон: 8 (927) 692-50-30
- Сайт: http://kazan.63mk.ru/
- VK: https://vk.com/pikbiz_kazan
Комментарии